Тайна ГМО-продуктов: чем опасна еда, которая пытается есть нас

08.02.2014, 21:01

Видео программы «Центральное телевидение»

Селекционеры вывели сорта помидоров, которые легко переносят долгую дорогу и хранение. За товарный вид приходится расплачиваться вкусом. Но настолько ли страшны ГМО-продукты, как о них говорят? Мнение экспертов — в программе НТВ «Центральное телевидение».

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на днях собственноручно покормил бактерии на биогазовой станции. А вице-премьер правительства Аркадий Дворкович на совещании по вопросам сельского хозяйства неожиданно напугал коллег-политиков страшным словом из трех букв — ГМО. Расшифровывается оно как генно-модифицированные организмы.

О ГМО на этой неделе недобрым словом вспоминали и в кабинетах на Охотном Ряду: депутаты уже даже подготовили законопроект о новых жестких запретах. Обычная страшилка про трансгенные продукты, скажет кто-то разочарованно. Но не стоит торопиться с выводами. В России все больше появляется тех, кто уверен: даже в самые суровые холода мы могли бы есть сладкие и ароматные томаты, а не жесткие и безвкусные овощи.

Страх перед чужими генами сильнее любви к халяве. Едва услышав слово из трех букв — ГМО, покупатели, как правило, тут же убегают к прилавку с обычными томатами. Помидоры, которые мы покупаем, — это настоящее дитя компромисса.

Бесплодие, изменение ДНК, необратимые мутации организма — список последствий употребления еды с чужими генами можно продолжать. Так кто же кого ест на самом деле: мы — ГМО или ГМО — нас?

Ответы — в материале корреспондента «Центрального телевидения» Орхана Мустафаева.

Связанные новости

Читайте также