В Новосибирске не могут разобраться с избранными законодателями: число парламентариев увеличили, но депутатских креслах и кабинетах забыли, поэтому места всем не хватило.
В Новосибирске не могут разобраться с избранными законодателями: число парламентариев увеличили, но депутатских креслах и кабинетах забыли, поэтому места всем не хватило. Народные избранники, которым некуда повесить табличку со своим именем, говорят о дискриминации. Областные чиновники об экономии.
Новосибирские законодатели в буквальном смысле не находят себе места. Тем народным избранникам, что прошли в областной совет по партийным спискам, негде работать, передает телекомпания НТВ.
Новый созыв региональной думы впервые сформирован по смешанной системе, поэтому число депутатов увеличилось вдвое к традиционным одномандатникам добавились представители политических сил. Оказалось, что помещение, где можно было бы вести прием граждан, для них не предусмотрено.
Арам Суварян, депутат Новосибирского областного совета: «Половина депутатского корпуса 49 депутатов просто лишена возможности выполнять свои прямые депутатские обязанности. Мы не можем встречаться с избирателем, мы не можем вести прием, не можем принимать письма граждан, не можем решать никаких текущих вопросов».
Повестки предстоящих заседаний
Андрей Жирнов, депутат Новосибирского областного совета: «Создается впечатление, что определенные чиновники просто противодействуют депутатской деятельности, пытаются отделить депутатов от своих избирателей. Это, на мой взгляд, в корне неправильно».
Виктор Толоконский, губернатор Новосибирской области: «Я вообще отношусь очень жестко к расходам на обеспечение деятельности депутатов областного совета. Я убежден, что увеличение численности депутатов областного совета совершенно не предполагает увеличение расходов».
Новый совет депутатов Новосибирской области один из самых многочисленных в России. В его составе 98 человек. Когда власти утверждали столь представительную палату законодателей, о таких последствиях не подумали. Поэтому сейчас депутаты, прошедшие по партийным спискам, говорят о дискриминации, о чиновниках, об экономии. При этом половина законодателей остается без определенного места работы.