Машина должна составить серьезную конкуренцию соперникам из «Ред Булла».
Итальянская команда
Модель
Емкость топливного бака 100 килограмм, расход горючего 100 кг/ч. В конструкции можно заметить элементы от предыдущего болида прежде всего, это касается задней подвески и передних тяг. Серьезные изменения коснулись аэродинамики переднего антикрыла, а также системы охлаждения. Была полностью переработана тормозная система, серьезно изменена трансмиссия.
Инженеры «Феррари» надеются, что смогут успешно развивать болид по ходу сезона. В минувшем сезоне итальянская команда удачно стартовала на первых этапах
Читайте также
- Мик Шумахер впервые вывел на трассу болид
«Формулы-1» - Сын Михаэля Шумахера подписал контракт с Ferrari
- Гонщик Ferrari Райкконен врезался в стену на третьей практике
Гран-при Монако - Двукратный чемпион
«Формулы-1» Хэмилтон отверг вероятность своего ухода в Ferrari - Феттель и Ferrari заключили рекордный трехлетний контракт
Тест-пилот «Феррари» приедет на автомобильное шоу в Москву