Первый в России двухпутный тоннель метрополитена начинают возводить в Петербурге. За четыре года с его помощью достроят Фрунзенско-Приморскую линию метро, а стоимость строительства уменьшится почти на 10 миллиардов рублей.
Сегодня на юге Петербурга заработал тоннелепроходческий щит. На торжественном пуске комплекса, который за четыре года соорудит тоннель для продолжения
Губернатор Георгий Полтавченко лично запустил тоннелепроходческий комплекс, купленный за 32 млн евро в Германии. Благодаря европейскому механизму, появится новый для питерской подземки тоннель. В нем поезда разных направлений будут двигаться в одном пространстве, как трамваи на земле, передает корреспондент НТВ Кирилл Бурмаков.
Этот щит, названный «Надеждой», проложит двухпутный тоннель, соединив будущие станции «Шушары» и «Проспект Славы». Длина перегонного метротоннеля будет равна трем с половиной километрам.
Андрей Рогачёв, генеральный директор ЗАО «Метроподземстрой»: «Если к ЧМ по футболу будет принято решение о строительстве перегона в сторону улицы Савушкина, то мы будем использовать именно этот щит».
Георгий Полтавченко, губернатор
Подробнее в видеоматериале НТВ.
Читайте также
- «Надежда» прокопает три с лишним километра современного тоннеля петербургской подземки
- Обкатка станции метро «Горный институт» начнется до 25 ноября
- Транспортный каркас, образование, здравоохранение: на что будут тратить бюджет Петербурга
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- У станции метро «Горный институт» в Петербурге разобрали строительный забор
- В Петербурге объявили конкурс на отделку станций
6-й линии метро