Все претензии к качеству мобильной связи и недовольство другими услугами теперь можно высказать по телефону «горячей линии».
Жалобы на работу российских сотовых операторов принимаются по телефону
Собранные претензии Общественная палата обещает передать руководству компаний, в Минкомсвязи, а также в правоохранительные органы, если на то будут основания.
Кроме того, на основе полученных сообщений ОП планирует опубликовать рейтинг сотовых операторов.
Тем временем жалуются на работу сотовых операторов не только их клиенты, но и конкуренты. В декабре после отмены в России так называемого мобильного рабства крупнейшие игроки рынка сотовой связи обвинили друг друга в нежелании отпускать абонентов.
Так, например, «Мегафон» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на МТС, обвинив конкурента в том, что тот отказывается передать ему номера членов Совета Федерации.
Читайте также
- Москва возглавила рейтинг мировых мегаполисов по доступности услуг
- В Роскомнадзоре ответили на сообщения о блокировке YouTube
- МТС объявила о трансформации в холдинг
- Российские операторы связи заявили о нестабильной работе YouTube
- Жителей Крыма предупредили об отключении мобильного интернета
- Шадаев: строительство сетей 5G начнется в России в 2026 году