Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В питерском комитете по печати уверяют, что не давали распоряжений убрать с улиц рекламу немецких брендов.
Сегодня в Комитете по печати
Эту письменную рекомендацию на бланке Городского центра размещения рекламы получили больше десяти рекламных агентств города. К началу празднования
Если верить напечатанному, идея ответственного поручения принадлежит комитету по печати. По крайней мере, в документе на него ссылается руководство ГЦРР. Комитет же и проверит, как на Московском, Пискарёвском, Дальневосточном проспектах, Стрелке Васильевского острова и прочих стратегически важных местах неподходящую случаю коммерческую рекламу заменяют праздничными плакатами.
Игорь Седов, директор по развитию группы
Александр Абросимов, уполномоченный по защите прав предпринимателей в
По логике авторов рекомендации, блокадники ходят только по главным улицам и только в дни проведения Мероприятия. Так с большой буквы М в документе именуются запланированные городом памятные акции. При этом сами виновники торжеств такую попытку выказать уважение к их подвигу считают абсурдом.
Галина Кокрякова, президент ленинградского союза «Дети блокады 900»: «Уважайте
Социального конфликта, во избежание которого, как указано в документе, и действовали осторожные чиновники, не вышло. Хорошо, если обойдется без политического. Консульство Германии никаких резких высказываний по данному вопросу делать не спешит. Возможно,
Читайте также
- Скандал с немецкими брендами был спровоцирован недоброжелателями
- Лжераспоряжение о демонтаже рекламы могли разослать хакеры
- Петербургской ветклинике после скандала пришлось убрать рекламу о «кастрации мужей»
- В Петербурге разразился скандал
из-за сатирического фильма о блокаде - Блокадники оскандалились на польской фотовыставке в Петербурге
- Суд закрыл скандальный «Магнит» в Петербурге после смерти блокадницы