Средняя стоимость автомобилей, представленных на Женевском автосалоне, составляет миллион долларов.
Сегодня второй день Женевского автосалона. Если в первый все ходят по залу, как по музею, то во второй как по супермаркету. Швейцарское автошоу славится вызывающим изобилием автомобилей класса люкс. Средняя цена миллион долларов, самые покупающие клиенты из России. По наблюдению корреспондента телекомпании НТВ Вадима Глускера, это бриллианты на колесах.
Накануне открытия Женевского автосалона в печать попало любопытное социологическое исследование на тему, какие машины предпочитают международные чиновники, составляющие основное население Женевы. Выяснилось, что исключительно автомобили класса «люкс», 15 процентов респондентов и вовсе ответили, что подобные машины такие же украшения, как драгоценный камень.
Корпорация «Бентли» словно составляла опросный лист. Специально к Женевскому салону мировая премьера «бриллиантовой серии». Необычно большие
Дерек Дэвис, руководитель дизайнерского бюро компании «Бентли»: «Каждая машина имеет свою подпись, ведь это штучный продукт. К тому же, зная конкретного покупателя, мы сможем выгравировать его имя в стилистике „Бентли“».
«Бентли Арнаш» бриллиантовая серия. Таких уникальных машин будет выпущено всего 60, причем для Великобритании и Соединенных Штатов Америки. Как шутят на заводе «Бентли», такая роскошь не для континентальной Европы. Впрочем, есть одно исключение сразу после Женевского автосалона один автомобиль отправится в Москву. Имя покупателя держится в строжайшей тайне.
Если про российских покупателей «Бентли» хоть
Стефан Винкельман, президент компании «Ламборгини»: «Вся эта кровавая драма очень возбуждает женщин, которые все больше и больше покупают наши автомобили. Женщинам ведь надо быстро ездить, иметь красивую машину, такую, как наша. Она как нельзя лучше соответствует образу, подходит к костюму, драгоценностям. Это как один из аксессуаров».
Если эта «Ламборгини» разгоняется за 3,4 секунды, то новая «Феррари
В прошлом году «Феррари» не стала чемпионом, но для руководителей концерна спорт остается приоритетом. Здесь любят говорить: «Если человек не увлечен скоростью, то ему нечего делать за рулем „Феррари“, несмотря даже на любовь к роскоши». Хотя русские могут с этим поспорить, предпочитая именно на «Феррари» ездить за покупками в ближайшую деревню.
Читайте также
- Продажи подержанных автомобилей в ноябре сократились на 13,4%
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен