Компания-консолидатор «Авиа Центр» выписывает билеты или возвращает деньги клиентам сайта eviterra за свой счет.
С 6 по 13 января «Авиа Центр» восстановил 767 аннулированных билетов клиентов Eviterra с датами вылета по 23 января включительно, сообщает Ассоциация туроператоров России.
Кроме того, агентство приняло решение за свой счет компенсировать расходы тем, кто не смог улететь в назначенное время или самостоятельно купил другие билеты.
С некоторыми пассажирами специалистам «Авиа Центра» связаться пока не удалось, но в агентстве обещают продолжить восстанавливать билеты с более поздними датами вылета строго по обнародованному ранее графику.
Тем временем офис ООО «Эвитерра Трэвел» закрыт, генеральный директор скрывается и на связь не выходит, а с клиентами сайта eviterra никто
Информация об аннулировании билетов, купленных с помощью сайта Eviterra, появилась в первые дни 2014 года. Оказалось, что
Новости по теме
- «Авиа центр» требует через суд с Eviterra 167 млн рублей
- Клиентам Eviterra будут возвращать билеты по графику
- Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам
- Сотрудников онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей
- СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- «Промсвязьбанк» не будет компенсировать убытки обманутым клиентам Eviterra
- Все новости по теме
Читайте также
- Мошенники с помощью ботов захватывают свободные слоты в визовых центрах
- Россиян предупредили о всплеске мошенничества с авиабилетами
- Российских туристов грабят с помощью
сайтов-клонов - «Авиа центр» требует через суд с Eviterra 167 млн рублей
- Клиентам Eviterra будут возвращать билеты по графику
- Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам