Компания Eviterra сегодня начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.
На сайте eviterra размещено сообщение, в котором указан порядок действий для тех клиентов, кто в канун Нового года и на рождественских каникулах неожиданно лишился авиабилетов.
Из сообщения Eviterra: «С сегодняшнего дня мы начинаем прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году. Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь
На сайте компании указано, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Клиентами, чей вылет намечен после 20 января, будут заниматься позже. В конечном счете, обещают в Eviterra, они восстановят все билеты.
Из сообщения Eviterra: «Приносим наши искренние извинения тем, чьи планы были нарушены в связи с последними событиями».
Сообщение об аннулировании начали поступать клиентам
Следственный комитет уже возбудил уголовное дело, накануне одну из сотрудниц вызвали на допрос. Сообщается, что мошенники могли похитить миллион рублей.
Новости по теме
- «Авиа центр» требует через суд с Eviterra 167 млн рублей
- Почти 800 обманутых клиентов Eviterra восстановили авиабилеты
- Клиентам Eviterra будут возвращать билеты по графику
- Сотрудников онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей
- СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- «Промсвязьбанк» не будет компенсировать убытки обманутым клиентам Eviterra
- Все новости по теме
Читайте также
- Сотрудников
онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей - СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- «Промсвязьбанк» не будет компенсировать убытки обманутым клиентам Eviterra
- Следователи ищут мошенников на сайте Eviterra
Онлайн-продавца авиабилетов Eviterra проверяют сыщики- Мошенники с помощью ботов захватывают свободные слоты в визовых центрах