«Промсвязьбанк» опроверг появившуюся в СМИ информацию о компенсациях, который банк якобы начнет выплачивать обманутым клиентам он-лайн сервиса по покупке авиабилетов Eviterra.
В финансовом учреждении отметили, что прекратили услуги эквайринга Eviterra еще 1 января и предупредили представителей фирмы о невозможности проведения операций, сообщает
Напомним, 5 января компания «Авиацентр», реализующая билеты через
Вчера представители Eviterra заявили, что им удалось договориться с «Авиацентром» и восстановить билеты на рейсы с 6 по 11 января.
Накануне в «Авиацентре» обманутым клиентам посоветовали обращаться за компенсациями к владельцам сервиса либо в «Промсвязьбанк», который оказывал услуги эквайринга.
Этой историей уже заинтересовались российские правоохранительные органы. Следственный комитет России инициировал проверку сервиса на предмет мошенничества.
Новости по теме
- «Авиа центр» требует через суд с Eviterra 167 млн рублей
- Почти 800 обманутых клиентов Eviterra восстановили авиабилеты
- Клиентам Eviterra будут возвращать билеты по графику
- Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам
- Сотрудников онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей
- СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- Все новости по теме
Читайте также
- Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам
- Сотрудников
онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей - СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- Следователи ищут мошенников на сайте Eviterra
Онлайн-продавца авиабилетов Eviterra проверяют сыщики- Мошенники с помощью ботов захватывают свободные слоты в визовых центрах