Оставшиеся без авиабилетов клиенты Eviterra не могут рассчитывать на компенсации

06.01.2014, 13:51

Видео программы «Сегодня»

Сегодня онлайн-сервис по продаже авиабилетов Eviterra, который испытывает в последние дни финансовые трудности, сообщил на своем сайте, что достигнута договоренность. Там заявили, что ранее аннулированные билеты с вылетом с 6 по 11 января будут восстановлены.

Однако компания «Авиацентр», занимающаяся продажей билетов через сети агентств, которой Eviterra задолжала за 10 дней обслуживания, эту информацию пока не комментирует.

Всего от разногласий Eviterra и «Авиацентра» в новогодние дни пострадали 6 тысяч человек. Многие уже в аэропорту на стойке регистрации узнали, что их билеты недействительны. Им предложили купить новые, а с компанией разбираться по возвращении.

В Российском союзе туриндустрии сегодня сообщили: если аннулированные авиабилеты не будут восстановлены, клиенты Eviterra не смогут получить компенсацию. В действующем законодательстве такие случаи не прописаны.

Для пострадавших открыта горячая линия. По номеру 8–800-250–68-60 обещают оказать бесплатную юридическую помощь. Пассажирам также рекомендуется напрямую обращаться в авиакомпании, чтобы узнать, действительны ли их билеты, приобретенные в Eviterra.

Новости по теме

Читайте также