Сегодня онлайн-сервис по продаже авиабилетов Eviterra, который испытывает в последние дни финансовые трудности, сообщил на своем сайте, что достигнута договоренность. Там заявили, что ранее аннулированные билеты с вылетом с 6 по 11 января будут восстановлены.
Однако компания «Авиацентр», занимающаяся продажей билетов через сети агентств, которой Eviterra задолжала за 10 дней обслуживания, эту информацию пока не комментирует.
Всего от разногласий Eviterra и «Авиацентра» в новогодние дни пострадали 6 тысяч человек. Многие уже в аэропорту на стойке регистрации узнали, что их билеты недействительны. Им предложили купить новые, а с компанией разбираться по возвращении.
В Российском союзе туриндустрии сегодня сообщили: если аннулированные авиабилеты не будут восстановлены, клиенты Eviterra не смогут получить компенсацию. В действующем законодательстве такие случаи не прописаны.
Для пострадавших открыта горячая линия. По номеру
Новости по теме
- «Авиа центр» требует через суд с Eviterra 167 млн рублей
- Почти 800 обманутых клиентов Eviterra восстановили авиабилеты
- Клиентам Eviterra будут возвращать билеты по графику
- Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам
- Сотрудников онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей
- СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- Все новости по теме
Читайте также
- Вылетевший из Паттайи в Кемерово Boeing вернулся в аэропорт
из-за неисправности - Сломавшийся Boeing испортил кемеровчанам начало отдыха в Таиланде
- Авиакомпании просят изменить планы по капитальному ремонту аэродромов
- Поиски погибших при крушении
Ми-8 на Камчатке приостановили до утра - Авиабилеты внутри страны подорожали на 17%
- МЭР: рост цен на авиабилеты экономически обоснован