Ростуризм откроет горячую линию для пострадавших клиентов Eviterra

06.01.2014, 08:57

Видео программы «Сегодня»

Неприятный подарок в самый разгар новогодних праздников получили тысячи авиапассажиров, купивших билеты на сайте Eviterra Travel. Их проездные документы аннулировали, причем без возврата денег.

Как выяснилось, причина происходящего — финансовый конфликт между сервисами Eviterra и авиацентром, которая является так называемой компанией-консолидатором, продающая авиабилеты через сеть субагентов.

Как говорится в сообщении авиацентра, Eviterra задолжала ему за 10 дней сотрудничества. К этому моменту уже аннулированы электронные билеты более 6 тысяч пассажиров — в основном российских авиакомпаний.

В пресс-службе онлайн-сервиса в свою очередь сообщили, что ведут переговоры с оператором. К этому моменту тот согласился приостановить дальнейшее аннулирование билетов, а пассажирам советуют звонить напрямую в авиакомпании и узнавать, действителен ли их договор на перевозку.

А также с сегодняшнего дня, как сообщили в Ростуризме, ведомство открывает свою горячую линию для пострадавших клиентов Eviterra. Ее телефон должен заработать в 10 утра. По номеру 8–800-250–68-60 обещают оказать бесплатную юридическую помощь.

Новости по теме

Читайте также