Неприятный подарок в самый разгар новогодних праздников получили тысячи авиапассажиров, купивших билеты на сайте Eviterra Travel. Их проездные документы аннулировали, причем без возврата денег.
Как выяснилось, причина происходящего финансовый конфликт между сервисами Eviterra и авиацентром, которая является так называемой
Как говорится в сообщении авиацентра, Eviterra задолжала ему за 10 дней сотрудничества. К этому моменту уже аннулированы электронные билеты более 6 тысяч пассажиров в основном российских авиакомпаний.
В
А также с сегодняшнего дня, как сообщили в Ростуризме, ведомство открывает свою горячую линию для пострадавших клиентов Eviterra. Ее телефон должен заработать в 10 утра. По номеру
Новости по теме
- «Авиа центр» требует через суд с Eviterra 167 млн рублей
- Почти 800 обманутых клиентов Eviterra восстановили авиабилеты
- Клиентам Eviterra будут возвращать билеты по графику
- Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам
- Сотрудников онлайн-сервиса Eviterra подозревают в хищении более миллиона рублей
- СК возбудил дело о мошенничестве против продавцов авиабилетов из Eviterra
- Все новости по теме
Читайте также
- Бюро находок XXI века: где искать забытые в транспорте вещи
- Михаил Полубояринов: ждем, когда откроется мир
- Путин поручил форсировать развитие внутреннего туризма
- «Победа» перевезла трехмиллионного пассажира
- Весь транспорт России возьмут под усиленную охрану в связи с терактом в Париже
- «Победе» разрешили летать за рубеж