Депутаты решили пойти навстречу телезрителям

10.02.2006, 14:06

В Госдуме сегодня обсуждают закон о рекламе. Но не только. Поговорили и о зимней Олимпиаде.

В Госдуме сегодня обсуждают закон о рекламе. Но не только. Поговорили и о зимней Олимпиаде. Глава нижней палаты парламента, например, предложил ввести новый олимпийский вид спорта.

Подробности сообщает корреспондент НТВ Владимир Чернышев.

Сегодня открываются зимние Олимпийские игры, и депутаты Госдумы, конечно же, не могли обойти эту тему. Как считает спикер Борис Грызлов, российская олимпийская сборная вполне может побороться за командное первенство. Для этого спортсменам необходимо завоевать не менее 10 золотых медалей. Задача, по словам Грызлова, трудная, но вполне выполнимая, поскольку для развития зимних видов спорта в России прекрасные условия.

Вообще, Борис Грызлов является давним поклонником летнего вида спорта — футбола. Но, как пошутил председатель Думы, может быть, не все потеряно.

Борис Грызлов, председатель Государственной думы РФ: «Любимый вид спорта — это футбол, он не имеет отношения к зимней Олимпиаде. Хотя, учитывая то, что страны могут предлагать новые виды спорта, можно было бы предложить мини-футбол на снегу. Там мы могли бы получить золотые олимпийские медали».

Сейчас депутаты рассматривают во втором чтении законопроект «О рекламе». В середине января фракция «Единая Россия» предложила довольно много поправок. После этого были проведены необходимые консультации с рекламным бизнес-сообществом, представителями медиаструктур, Администрацией президента.

Теперь уже согласованные поправки выносят на обсуждение. Приводим самые главные из них. Первое: сокращение рекламы в телеэфире. Она может быть не более 15 минут в час. В 2007 году это время сократится до 12 минут, а к 2008 рекламу урежут до 8–9 минут в час. Рекламные блоки не должны превышать 4 минут. Правда, переход к таким нормам будет постепенным.

Второе: предлагается запретить рекламу в дни траура как на федеральном, так и на региональном уровне, а также использование так называемых «зонтичных брендов». Это когда под каким-либо брендом рекламируется запрещенный товар. Например, реклама алкогольной продукции незаконна, и под известным брендом алкогольной продукции рекламируется минеральная вода.

Предлагается также запретить использование в рекламе людей в белых халатах.

Читайте также