Несмотря на легкое потепление, окоченевшие автомобили всё равно не хотят заводиться. Те, у кого их нет злорадствуют, а те, кто завелся советуют неудачникам.
Несмотря на легкое потепление, окоченевшие автомобили всё равно не хотят заводиться. Те, у кого их нет злорадствуют, а те, кто завелся советуют неудачникам. Автомобильная Россия на время стала страной советов их выслушал корреспондент НТВ Владимир Тюлин.
В такие морозы всё наоборот. Машина, которая считается дорогим удобством, после минус 20 для многих становится еще более дорогим источником головной боли и причиной многочисленных неприятностей. И даже появление эвакуатора, которого в обычные дни автомобилисты боятся как огня, сейчас можно считать подарком судьбы.
Водители эвакуаторов больше похожи на бизнесменов. Они всё время говорят по мобильному и
В автосервисах так же, как у эвакуаторщиков, ни минуты покоя. Десятки замороженных машин. Диагноз ставят быстро, как правило, один на всех.
Евгений Галкин, мастер по ремонту автомобилей: «Диагностика показала, что были залиты свечи. Несвоевременная замена».
В том, что машины не заводятся, по словам специалистов, виноват не мороз, а сами водители. Большинство автомобилей рассчитаны на уверенную работу вплоть до
Евгений Галкин, мастер по ремонту автомобилей: «Следует включить ближний свет фар на
Именно на этом первом этапе происходит большинство ошибок. Многие крутят стартер по несколько минут, сажают аккумулятор, и главное заливают свечи зажигания. После этого машина не заведется даже летом.
Евгений Галкин, мастер по ремонту автомобилей: «Чтобы предотвратить залив свечи зажигания, надо выжать педаль сцепления, выжать педаль акселератора до упора, повернуть ключ зажигания и вращать стартер в таком режиме порядка
Если всё делать именно так, машина с заряженным аккумулятором и правильно подобранным маслом в двигателе заведется в любой мороз.
Существует много народных методов оживить замерзший автомобиль: завести, как говорят, «с толкача» или подлить в двигатель эфир. Специалисты к этим ухищрениям относятся, как медики к знахарям. Шансы завестись такими способами равны шансам испортить машину. Лучшее лечение это профилактика.
Евгений Галкин, мастер по ремонту автомобилей: «Если вы длительно храните автомобиль на холодной стоянке, то, в принципе, вы можете отключать минусовую клемму аккумуляторной батареи».
Некоторые вообще уносят аккумулятор домой. Это временное неудобство иногда позволяет избежать значительно более серьезных проблем.
Водитель: «Я подошел, а у меня очистили машину даже от снега. Видно, хотели угнать, разбили заднее стекло, вырвали провода зажигания, чтобы завести машину, но им не удалось аккумулятор отсутствовал, был дома».
По статистике, во время холодов количество угонов резко возрастает. Так что этот способ даже в ГАИ советуют принять на вооружение.
Еще одно положительное свойство холодов свободные дороги. Холода, по прогнозам синоптиков, продлятся еще, как минимум, неделю. Так что тем, кто