Телекомпания НТВ помогла больному Серёже Верткову найти деньги на лечение

25.12.2013, 13:36

Видео программы «Сегодня»

У 11-летнего Серёжи Верткова есть шанс на выздоровление. Мальчик в немецкой клинике пытается побороть страшный недуг. Шанс на выздоровление у него есть, не хватает только денег на лечение. После репортажа маленькому россиянину вызвался помочь частный благотворитель из Казани.

Частный благотворитель из Казани после репортажа про 11-летнего Серёжу Верткова вызвался помочь маленькому россиянину и перечислить крупную сумму на лечение мальчика. Больному ребенку поможет каждый рубль. 11-летний мальчик встретит зимние праздники в Мюнхене на больничной койке.

История Сергея Верткова совсем не похожа на рождественскую: тяжелая и редкая болезнь, успешное излечение, и новый страшный недуг, на борьбу с которым теперь уходят все силы. Однако врачи уверены, что Серёжину ждет исцеление, только для этого нужны большие деньги.

Как выяснил корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг, у мальчика обнаружили так называемый синдром Вискотта-Олдрича. Из-за сбоя одного гена в хромосоме в крови не вырабатываются тромбоциты, внутреннее кровотечение и смерть. Болезнь редчайшая, на 100 тысяч детей — всего один случай. Со своими товарищами по несчастью Сережа прежде дружил, но многих уже нет в живых. От любой инфекции ребенок просто погибает.

Семь лет назад, когда российские врачи уже сдавались, Сереже и впрямь повезло. Лечить его вместе с другими юными пациентами со всего мира в Германии взялся профессор Кристоф Кляйн. Это был чистый эксперимент, столь же революционный, сколь мало изученный метод. Но терять было нечего — рискнули.

Из-за менингита Серёжа почти лишился слуха, затем пришлось удалить селезенку. Ребенок прошел даже через клиническую смерть. Когда казалось, что самое страшное уже позади, на мальчика обрушился новый удар — побочный эффект от лечения спровоцировал лейкемию. Теперь предстоит трансплантация костного мозга, потом будут месяцы в надежде, что донорские клетки приживутся.

Но чтобы эта надежда не угасла, мало Сережиной силы воли и усилий немецких врачей. Нужны астрономические деньги — 200 тысяч евро на сложнейшую операцию по пересадке костного мозга и последующее лечение. При нынешних доходах Сережиной мамы, лишенной все эти годы возможности зарабатывать, расплатиться за спасенную жизнь сына сама она не сможет никогда.

Читайте также