На автосалоне в Детройте продолжился показ новинок: за внимание посетителей шоу боролись «Даймлер Крайслер», «Ниссан», «Тойота», «Форд» и другие гиганты автопрома.
Сегодня на автошоу в Детройте продолжился показ новинок мирового автопрома. «Ниссан» представил стеклянный автомобиль: у него прозрачный капот и двери, так удобнее наблюдать за дорогой. «Тойота» и «Даймлер Крайслер», напротив, обратились к стилю «ретро». Но главными тенденциями 2006 года эксперты называют увеличение объема салона и сокращение расхода топлива.
С подробностями корреспондент телекомпании НТВ Антон Вольский.
Американское автомобилестроение переживает не лучшие времена. Компания «Форд», недавно прекратившая выпуск своих огромных «Экскёршн», в этом году представила джип с двигателем в два раза меньше.
Барри Редлер, представитель компании «Форд»: «В этой модели совмещено лучшее от джипа и от легковой машины. Переднее пассажирское сидение складывается, как и задние. Объем двигателя три с половиной литра, шестиступенчатая коробка передач. Люк на крыше предмет нашей гордости. Это сейчас самый большой люк на рынке».
Джипы стали основным открытием этого салона. Теперь пошла мода на большие семиместные машины. «Ауди» сдувает пыль со своего нового «Q7». Обещают, что джип будет готов к продаже уже в конце этого года.
Дуновение моды не пропустил даже «Мерседес». Впервые изменив своему правилу, компания представила семиместный полноприводный автомобиль
«Тойота», претендующая на звание крупнейшего автопроизводителя в мире, предложила
Несмотря на историческую любовь американцев к большим машинам, малолитражки в этом году востребованы, как никогда. Цены на бензин делают машины, вроде «Хонда Инсайт», крайне привлекательными. На сто километров она «ест» чуть меньше четырех литров бензина.
Одной из моделей «Тойоты» бензин вообще не нужен: четыре электрических двигателя по одному в каждом колесе заряжаются от водородных батарей. В продажу этот автомобиль поступит еще не скоро.
«Ниссан» создал машину для молодежи. Трехместный «Эрдж» с прозрачным капотом и дырками в дверях, чтобы было видно дорогу, появился на публике впервые.
Джон Купит,
Шоу в Детройте продлится до 21 января. Организаторы ожидают около миллиона посетителей и более семи миллионов долларов прибыли. Страдают только служащие, постоянно вытирающие с машин пыль.