Антимонопольщики уличили The Rolling Stone в запрещенной рекламе водки

20.12.2013, 16:42

Фото: rollingstone.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела незаконную рекламу водки в фоторепортаже журнала The Rolling Stone о британской группе Muse.

Как сообщила сегодня на пресс-конференции замглавы московского управления ФАС Ирина Климкина, на нескольких фотографиях были запечатлены музыканты за столом, а на переднем плане стояла бутылка водки. Изображение было настолько крупным, что читался бренд.

Поскольку в тексте репортажа никакого упоминания об этой водке не было, вопрос о том, реклама это или нет, был поставлен перед экспертным советом ФАС, который однозначно признал такие фотографии рекламой, передает ИТАР-ТАСС.

Представитель ведомства напомнила: с 1 января 2013 года в России действует тотальный запрет на рекламу алкоголя.

Русская версия журнала The Rolling Stone издавалась с 2004 года, но в начале декабря его работа была приостановлена на неопределенный срок из-за экономических трудностей. Наблюдатели полагают, что издание подкосил именно запрет на рекламу алкоголя и табака.

Читайте также