Депутаты отказались рассматривать закон о рекламе

21.12.2005, 15:58

В повестку заседания Госдумы были внесены неожиданные изменения.

Сегодня на заседании Государственной думы депутаты собирались принять во втором чтении закон о рекламе. Но в повестку дня неожиданно были внесены изменения.

С подробностями — корреспондент телекомпании НТВ Роман Соболь.

Сегодня в Госдуме обсуждали несколько очень интересных законопроектов: закон о рекламе, закон о финансировании некоммерческих организаций. Кроме того, в рамках правительственного часа говорили о ситуации на реке Амур.

Заседание началось с неожиданного изменения повестки дня. Во втором чтении депутаты «торпедировали» многострадальный закон о рекламе, который обсуждали уже полтора года, прошедший все мыслимые согласования и согласованный с президентской администрацией.

Вначале Алексей Митрофанов предложил перенести рассмотрение этого закона. Его неожиданно поддержала Любовь Слиска, которая предложила и вовсе отложить рассмотрение закона до января. Изменение позиции депутатов вызвало недоумение у комитета, который так долго готовил этот закон.

Валерий Драганов, председатель комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму: «Если до Нового года мы не примем этот закон, мы сделаем замечательный подарок тем, кто хочет нарушать конкуренцию, кто будет по-прежнему недобросовестно освещать события на потребительском рынке, втягивать общество и народ в ложь и призывать к покупке некачественных товаров. Будут процветать „зонтичные бренды“, по-прежнему будут появляться люди на экранах телевизоров и призывать купить то или иное лекарство, которое приносит вред».

Этот законопроект довольно жестко ограничивает рекламу алкоголя, табака, игорного бизнеса, то есть он ограничивает определенные финансовые интересы. Впрочем, есть вероятность того, что в пятницу депутаты вернутся к рассмотрению этого законопроекта и его примут.

Читайте также