Британские ученые поведали, как избежать потребительской лихорадки в преддверии Рождества и Нового года.
Британские ученые поведали, как избежать потребительской лихорадки в преддверии Рождества и Нового года. Они выяснили, что желание сделать покупку объясняется выделением гормона дофамина, который, связан с так называемыми центрами удовольствия человека.
Как передает НТВ, медики предлагают переждать «дофаминовую волну» и советуют следовать нескольким простым правилам. Предлагается, например, обязательно заранее составлять список покупок.
Кроме того, витрины лучше изучать, когда магазины закрыты. Незнакомые же торговые центры ученые рекомендуют, по возможности, не посещать вовсе.
Читайте также
- Премия «Вызов»: в Москве наградили авторов перспективных разработок
- Главный онколог РФ объяснил принцип работы отечественных вакцин от рака
- Московские ученые разработали способ продлить жизнь домашним питомцам
- Продукты из хвойных деревьев: мнение врачей об их «чудодейственных» свойствах
- Возвращение застрявших на МКС астронавтов Starliner отложено до конца марта
- Учёные впервые нашли двойную звезду рядом с черной дырой