Мэрил Стрип и Ума Турман сыграли в «лечебно-оздоровительной» комедии

17.11.2005, 09:52

На российские киноэкраны выходит новая американская картина «Мой лучший любовник». Авторы уточняют жанр: «лечебно-оздоровительная романтическая» комедия.

На российские киноэкраны выходит новая американская картина «Мой лучший любовник». Авторы уточняют жанр: «лечебно-оздоровительная романтическая» комедия. Ума Турман играет любовь с 23-летним молодым человеком. А Мэрил Стрип — женщину-психотерапевта, которая понимает пациентов лучше, чем собственного сына.

Репортаж корреспондента НТВ Василия Арканова.

Ей 37, а ему 23. Она разведена, а у него было всего две девушки. Она католичка, а он из еврейской семьи. Впрочем, психотерапевт, у которого она много лет лечится, считает, что в наше время, да еще в Нью-Йорке, всё это не имеет значения. Но лишь до той поры, пока не оказывается, что предмет страсти пациентки — собственный сын психотерапевта.

Гранд-дама американского кинематографа, Мэрил Стрип, любую роль способна превратить в фейерверк тончайших психологических находок. Даже в легкой комедии она находит место невыдуманным страданиям, а ее материнские инстинкты в конце концов одерживают убедительную победу над инстинктами профессиональными. Правда, только в кинематографе.

Корреспондент: «Если можно личный вопрос. Вы не могли бы меня усыновить?»

Мэрил Стрип, актриса: «Нет,нет, на моих плечах сейчас столько всего. И дома Бог знает что творится. Но если бы могла, непременно бы усыновила».

А вот Ума Турман готова хоть сейчас усыновить своего юного возлюбленного, хотя как раз это в его планы совсем не входит.

Брайан Гринберг, актер: «Это фильм о взрослении. Для моего героя отношения с женщиной — это проверка на мужественность».

А для Умы Турман — на прочность. После неуязвимой богини войны из мрачной фантазии Тарантино она впервые играет женщину, которая обезоруживает не силой, а слабостью.

Ума Турман, актриса: «Мы все пытаемся понять, что такое любовь, почему ради кого-то мы вдруг готовы жертвовать всем, даже собой. И почему один человек нам нравится, а другой безразличен».

В каждой любовной истории есть элемент сказки, но эта выглядит абсолютно реальной. То ли за счет узнаваемости персонажа, то ли благодаря нью-йоркским пейзажам. И финал у нее тоже нью-йоркский, а не голливудский. Это ведь только там солнце светит 365 дней в году, а здесь бывает и пасмурно.

Читайте также