Производители самолета Sukhoi SuperJet 100 выясняют причины второго за сутки сбоя

06.12.2013, 09:44

Фото: Reuters © 2013, Luke MacGregor

Сработавшая сигнализация одного из трех замков, блокирующих створку реверса правого двигателя, сорвала вылет лайнера из Анапы в Москву в четверг, 5 декабря.

«Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Аэрофлот» и разработчик двигателей PowerJet выясняют причины второго за сутки сбоя, произошедшего в самолете Sukhoi SuperJet 100 5 декабря. В четверг из-за сигнала о неисправности самолет, который готовился стартовать из Анапы в Москву, пришлось вернуть с взлетной полосы.

Как уточнили в корпорации «Гражданские самолеты Сухого», на самолете ложно сработала сигнализация одного из трех замков, блокирующих створку реверса правого двигателя.

Из сообщения пресс-службы ГСС: «Данный сигнал не повлиял на летную годность воздушного судна, так как являлся ложным».

В корпорации также подчеркнули, что створка реверсивного устройства блокируется в закрытом положении тремя независимыми замками.

В тот же день вынужденную посадкусовершил самолет Superjet 100, следовавший из Магнитогорска в Москву. После взлета экипаж не смог убрать левую основную стойку шасси и принял решение об экстренной посадке в Челябинске.

В феврале этого года Росавиация запрещала «Аэрофлоту» использовать четыре лайнера Sukhoi Superjet 100 из-за проблем с работой шасси и предкрылков.

Читайте также