Сработавшая сигнализация одного из трех замков, блокирующих створку реверса правого двигателя, сорвала вылет лайнера из Анапы в Москву в четверг, 5 декабря.
«Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Аэрофлот» и разработчик двигателей PowerJet выясняют причины второго за сутки сбоя, произошедшего в самолете Sukhoi SuperJet 100 5 декабря. В четверг
Как уточнили в корпорации «Гражданские самолеты Сухого», на самолете ложно сработала сигнализация одного из трех замков, блокирующих створку реверса правого двигателя.
Из сообщения
В корпорации также подчеркнули, что створка реверсивного устройства блокируется в закрытом положении тремя независимыми замками.
В тот же день вынужденную посадкусовершил самолет Superjet 100, следовавший из Магнитогорска в Москву. После взлета экипаж не смог убрать левую основную стойку шасси и принял решение об экстренной посадке в Челябинске.
В феврале этого года Росавиация запрещала «Аэрофлоту» использовать четыре лайнера Sukhoi Superjet 100
Читайте также
- Аварийная посадка в Челябинске: экипаж подвела левая стойка шасси
- Первый «Сухой Суперджет 100» передали индонезийской Sky Aviation
- Пилоты «Суперджета» влетели в гору под «гипнозом»
- Индонезийский диспетчер не отвечал на вызов пилотов «Суперджета»
- Москва винит в катастрофе «Суперджета» диспетчерскую службу Индонезии
- «Суперджет» в Индонезии погубили 24 роковые секунды