Значительное событие не только для Петербурга, но и для всей страны: на Балтийском заводе начались швартовые испытания ледокола «50 лет Победы».
Значительное событие не только для Петербурга, но и для всей страны: на Балтийском заводе начались швартовые испытания ледокола «50 лет Победы».
Корабль называют «бронтозавром ледокольного флота» в основном
Атомный ледокол «50 лет Победы» не успеют сдать и в год
Маляры тратят последние ведра краски. А
Рабочие признаются, что сходить на берег им немного грустно. Такой масштабной стройки не будет еще долго.
Его конструировали советские инженеры, а строили уже российские судостроители. Проект с первоначальным названием «Урал» пережил безденежье, забвение и три пожара. Но долгострой, растянувшийся на 15 лет, как уверены на заводе, не растерял актуальности. Ведь Арктика вновь сфера геополитических интересов России.
Владимир Долгушин, главный строитель ОАО «Балтийский завод»: «Актуальность проводки судов через ледовые поля меньше не стала. К тому же не все ледоколы у нас в строю…»
Длина более 150 метров, 14 палуб, мощность 75 тысяч лошадиных сил. Ничто в мире, кроме этого ледокола, больше не может взламывать
Читайте также
- В Петербурге заложили новый флагман полярного
научно-экспедиционного флота - Бесшумная «Якутия»: в Петербурге спустили подлодку для Тихоокеанского флота
- В Петербурге обсуждают экономическое и технологическое развитие Арктики
- Траулер «Капитан Юнак» спустили на воду в Петербурге
- Николай Патрушев призвал вузы быстрее возвращаться к специалитету
- В Петербурге построили неуязвимый тральщик для Северного флота