В эту пятницу после Дня благодарения больше половины всех американцев ринутся в магазины в поисках выгодных предложений. На носу Black Friday.
По данным опроса Accenture, в этом году пятница станет «черной» для 53% американцев против 44% в прошлом. Рост числа покупателей в день глобальных распродаж объясняют как улучшением экономических условий в стране, так и все более изощренным маркетингом ритейлеров.
Как передает MarketWatch, больше всего американцы в это день любят «охотиться» на электронику скупают телевизоры с плоским экраном, смартфоны и планшеты.
При этом занимать очереди в погоне за дешевыми товарами начинают уже в четверг днем в сам праздник. Противники «потребительского безумия» уже не первый год обвиняют торговые сети в «подрыве праздничного духа»: все чаще американцы проводят День благодарения не в кругу семьи, а в очередях.
В некоторых штатах уже начали вводить строгий запрет на работу магазинов в День благодарения. Но ритейлеры нашли выход и здесь: торгуют через Интернет.
В этом году Black Friday наступит и для россиян. Правда, придет «черная пятница» в Россию на неделю позже, чем в США в ночь с 6 на 7 декабря. При этом у нас ожидаются только
Читайте также
- В киберпонедельник американцы потратили на покупки 6,59 млрд долларов
- В «черную пятницу» состояние главы Amazon Джеффа Безоса достигло 100 млрд долларов
- Разочарования черной пятницы: торговые сети США недосчитались 6 млрд долларов
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой