Видео «Сегодня. Итоговая программа»
В Казани параллельно с тяжелейшим для родных и близких процессом идентификации останков пассажиров Boeing-737 идет трудоемкий процесс выяснения причин крушения. В Межгосударственном авиационном комитете на днях сообщили: системы и агрегаты разбившегося Boeing безотказно работали вплоть до столкновения с землей.
Как только эксперты увидели видеозапись последних секунд падения Boeing в Казани, они сразу отметили, что при заходе на посадку лайнер по техническим причинам так упасть не мог. По последним данным, Boeing начал пикировать с высоты 700 метров и врезался в землю со скоростью больше 450 километров час. До захода на посадку в Казани полет проходил нормально.
Пилоты включили один автопилот, который довел самолет по глиссаде до
Азат Хаким, глава группы авиапредприятий «Тулпар»: «Он определил, что он в непосадочной конфигурации. Очень правильное и грамотное решение об уходе на второй круг».
До катастрофы оставалось 45 секунд. Нажатием кнопки двигатели перевели в режим чуть меньше максимальной тяги, нос задрался до 25 градусов, и самолет резко устремился вверх. Поднялся до 500 метров именно эта высота определена для казанского аэродрома для ухода на второй круг.
Но борт 363 продолжал набор до 700 метров и делал это слишком круто. Скорость начинала падать, и, чтобы не сорваться в штопор, пилот очень резким движением штурвала от себя перевел машину в горизонтальный полет. Убрал шасси и, видимо, чтобы снизиться до нужных 500 метров, направил лайнер в пике, из которого он уже не вышел. В начале пикирования машину еще можно было попытаться спасти.
Подробности в репортаже корреспондента НТВ Алексея Поборцева.
Связанные новости
- Авиакатастрофу с 50 погибшими устроил пилот с поддельным удостоверением
- МАК рассказал о расследовании авиакатастрофы в Казани
- Семьям погибших в Казани членов экипажа начали выплачивать компенсации
- Эксперты опознали останки 47 погибших при крушении Boeing в Казани
- Сын президента Татарстана не заходил в кабину пилотов разбившегося Boeing-737
- МАК проверяет качество подготовки пилотов Boeing-737 из-за казанской авиакатастрофы
- Суд оштрафовал за задержки авиакомпании «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО»
- Генерального директора авиакомпании «Татарстан» сняли с должности
- Росавиация решает будущее авиакомпании «Татарстан»
- После трагедии в Казани уволился глава Росавиации Татарстана
- У авиакомпании «Татарстан» отбирают сертификат после катастрофы в Казани
- В Казани опознали всех жертв авиакатастрофы
- Следователи обыскивают Росавиацию в поисках информации о пилотах упавшего в Казани самолета
- Останки 37 погибших при крушении Boeing в Казани выдали родным
- Филипп Киркоров должен был лететь на разбившемся в Казани самолете
- Авиакомпанию из Татарстана «лишили крыльев» по следам казанской катастрофы
- Росавиация предлагает законом запретить ввоз старых самолетов
- Дочь российского бизнесмена Артамонова нашли мертвой в Лондоне
Новости по теме
- ЕСПЧ зарегистрировал иск Нидерландов к РФ, связанный с крушением MH17
- МАК назвал причины крушения «Боинга» в аэропорту Казани
- В Татарстане вспоминают жертв авиакатастрофы в казанском аэропорту
- МАК рассказал о расследовании авиакатастрофы в Казани
- Разбившимся Boeing 777 управляли одни из самых опытных пилотов Malaysia Airlines
- Компания-страховщик разбившегося в Казани Boeing выплатила компенсации
- Все новости по теме
Читайте также
- Росавиация подумывает отдать маршруты авиакомпании «Татарстан» UTair
- У авиакомпании «Татарстан» отбирают сертификат после катастрофы в Казани
- После трагедии в Казани уволился глава Росавиации Татарстана
- Росавиация решает будущее авиакомпании «Татарстан»
- Генерального директора авиакомпании «Татарстан» сняли с должности
- Сын президента Татарстана не заходил в кабину пилотов разбившегося
Boeing-737