«ВКонтакте» начинает сотрудничать с компанией Gazprom-MediaDigital и размещать рекламу в своем видеоплеере. Это поможет вытеснить из соцсети пиратский контент, а правообладателям даст возможность заработать.
Компания
«ВКонтакте» со своей стороны будет не только предоставлять площадку для рекламы, но и данные, которые помогут эффективно определять целевую аудиторию и показывать ту или иную рекламу разным группам пользователей, говорится в
После вычета комиссии GPMD доходы от рекламы предполагается делить пополам между «ВКонтакте» и правообладателями.
Илья Перекопский,
Напомним, «ВКонтакте» уже давно борется с нелегальным контентом, но пока не слишком успешно.
В июле этого года, перед вступлением в силу антипиратского закона, соцсеть, устав самостоятельно искать и удалять пиратские фильмы со своих страниц, предоставила крупнейшим правообладателям модераторские функции с возможностью блокировки пиратских материалов без дополнительных запросов к администрации социальной сети.
В начале октября сообщалось, что «ВКонтакте» также разрабатывает систему, которая не позволит пользователям заливать и распространять чужой контент.
Новости по теме
- Роскомнадзор: оснований для разблокировки Discord нет
- Блокировка Discord: на лавину противоправного контента жалуются и на Западе
- Discord заблокирован в России
- В России официально запретили популяризацию VPN-сервисов
- РКН заблокировал сайт Metacritic из-за публикации запрещенной информации
- Аналитики: Россия занимает второе место в мире по числу скачиваний VPN-сервисов
- Все новости по теме
Читайте также
- Реклама спасет «ВКонтакте» от пиратства
- «ВКонтакте» и «Одноклассники» ограничили бесплатный доступ к музыке
- «ВКонтакте» будет рекламировать биржи криптовалют
- СМИ: в iPhone ограничили прослушивание музыки из «ВКонтакте»
- «ВКонтакте» подпишет антипиратский меморандум до конца мая
- На «ВКонтакте» подали в суд
из-за пиратских аудиозаписей