Межгосударственный авиационный комитет выяснил, что пилоты разбившегося в Казани самолета не смогли нормально зайти на посадку, а потом перевели Boeing в пикирование.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовала предварительные данные расшифровки информации бортового параметрического самописца
Выяснилось, что экипажу самолета не удалось выполнить стандартный заход на посадку, в связи с чем авиалайнер начал уход на второй круг. При этом один из двух автопилотов, задействованный в процессе захода на посадку, был отключен. Дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
После уменьшения скорости экипаж начал переводить самолет в пикирование, которое привело к началу снижения самолета и росту скорости. Достигнув 700 метров, началось интенсивное пикирование, а с землей лайнер столкнулся на большой скорости (более 450 км/ч). Всего с момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.
При этом в МАК отметили, что «силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей». Отказов систем и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Теперь продолжается анализ и расшифровка информации с параметрического самописца. Кроме того,
Техническая комиссия разбирается и в подготовке экипажа. Для этого уже привлечены высокопрофессиональные пилоты с большим опытом эксплуатации самолетов Boeing. Изучается документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности. Анализируются данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Напомним,
Сейчас рассматриваются несколько версий трагедии, в том числе техническая неисправность и ошибка пилотов. Уже известно, что командир Boeing имел большой опыт, но никогда раньше не выполнял уход на второй круг. Также выяснилось, что разбившийся авиалайнер был весьма преклонного возраста (23 года) и ранее попадал в нештатные ситуации.
Новости по теме
- ЕСПЧ зарегистрировал иск Нидерландов к РФ, связанный с крушением MH17
- МАК назвал причины крушения «Боинга» в аэропорту Казани
- В Татарстане вспоминают жертв авиакатастрофы в казанском аэропорту
- МАК рассказал о расследовании авиакатастрофы в Казани
- Разбившимся Boeing 777 управляли одни из самых опытных пилотов Malaysia Airlines
- Компания-страховщик разбившегося в Казани Boeing выплатила компенсации
- Все новости по теме
Читайте также
- Росавиация подумывает отдать маршруты авиакомпании «Татарстан» UTair
- У авиакомпании «Татарстан» отбирают сертификат после катастрофы в Казани
- После трагедии в Казани уволился глава Росавиации Татарстана
- Росавиация решает будущее авиакомпании «Татарстан»
- Генерального директора авиакомпании «Татарстан» сняли с должности
- Сын президента Татарстана не заходил в кабину пилотов разбившегося
Boeing-737