СК: основные версии крушения Boeing — ошибка пилотирования и технические факторы

18.11.2013, 10:11

Фото: ТАСС

Оперативный штаб, включая следователей и сотрудников МЧС, всю ночь работал на месте крушения самолета в Казани.

Следователи уже пообещали, что все необходимые следственные действия в рамках расследования крушения Boeing-737 будут произведены в максимально короткий срок.

Александр Полтинин, руководитель Приволжского СУ на транспорте СКР: «Основные версии — это ошибка в пилотировании и технические факторы, включая отказ техники».

Полтинин отметил, что борт упал практически вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. Обломки самолета и тела погибших разбросало на площади 500 на 500 метров. Из-за взрыва топливных баков произошел пожар, полностью ликвидировать его смогли только к утру, так как ночью происходили повторные возгорания.

Полтинин пояснил «Интерфаксу», что будет проведена геномная экспертиза, если родственники не смогут опознать погибших. Следователь также отметил, что для идентификации личности погибших потребуется много времени — тела сильно обгорели, их доставили в морг Казани.

В Москве следователи уже взяли пробы технических жидкостей, в том числе авиационного керосина и смазочных материалов, которые использовались для обслуживания борта.

Самолет Boeing-737 разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. В результате трагедии погибли 50 человек. Известно, что пилоты сообщали диспетчерам, что не могут сесть по какой-то причине. Сейчас в этом разбирается следствие.

Новости по теме

Читайте также