На обновленной «Петроградке» расширили вестибюль и поменяли эскалаторы

01.11.2013, 17:18

Видеосюжет: Александр Щерба
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

До открытия станции метро «Петроградская» в Петербурге осталось ровно две недели.

Станцию метро «Лиговский проспект» срочно закрывают из-за необходимости укрепления фундамента. Сегодня об этом заявил начальник Службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена. Капитальный ремонт начнется уже 5 января и продлится 15 месяцев. Что именно случилось с фундаментом и виноваты ли в этом петербургские плывуны, специалисты не уточняют. И сегодня же стало известно, что 1 декабря начнут ремонтировать станцию метро «Пушкинская».

О грядущих закрытиях говорили сегодня на подземной пресс-конференции, посвященной предстоящему открытию станции метро «Петроградская». Спустя десять месяцев пассажиры вновь смогут попасть в заветный вестибюль.

Первые изменения в новом облике «Петроградской» заметны уже при входе. За счет переноса кассовых кабин стал чуть шире холл, а в новой системе турникетов не хватает одного знакомого элемента. Кабинка, в которой раньше сидел контролер, теперь демонтирована.

Дмитрий Бурин, начальник Службы тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен»: «Будочку мы убрали. Мы применим здесь новую систему. Человек будет стоять в открытом доступе. У него будет пульт, которым он будет контролировать проходи пассажиров через турникеты».

Среди новинок станции — облицовочное покрытие стен. С виду невзрачное, но имеет существенное преимущество перед старым. Покрыто антивандальным материалом. Теперь обслуживающему персоналу будет проще смывать надписи и убирать несанкционированные рекламные наклейки.

Как сообщает корреспондент НТВ Александр Щерба, в отличие от входного вестибюля, на подземной платформе изменений вроде бы нет. Но, на самом деле, они есть и весьма значительные. Появилась новая облицовочная плитка на стенах и на полу, современные противопожарные двери привычного черного цвета.

Учитывая, что «Петроградка» никогда не была станцией с богатым убранством, как, например, «Нарвская», «Автово» или «Площадь Восстания», решение оставить ее в том же скромном виде в метрополитене посчитали правильным. Отделали недорогими, но более долговечными материалами и потолок над эскалаторами. Неважно, что у тебя над головой. Важнее, что под ногами современный механизм, который в ближайшее время не остановится.

Подробнее — в репортаже НТВ.

Читайте также