Главные игроки телевизионного рынка холдинг «Газпром-Медиа» (в него, в частности, входят НТВ и ТНТ), Первый канал и ВГТРК договорились о создании единой структуры-заказчика по организации замеров телеаудитории.
Новая некоммерческая организация получила название «Индустриальный комитет по телеизмерениям». Необходимость его создания объясняют тем, что существующая система измерений в РФ подошла к моменту очередной трансформации. Эта модель сформировалась еще в конце
Индустриальный комитет по телеизмерениям позаимствует зарубежный опыт: будет использована практика британской ассоциации BARB, немецкой AGF, бельгийской Audimetrie, передает «Интерфакс».
Как отметил глава
Михаил Лесин, глава
Сейчас фактический монополист на российском рынке медиаисследований TNS Gallup Media. Эта структура входит в международную исследовательскую компанию TNS, которая специализируется на СМИ и рекламе. При этом телеизмерениями для Первого канала занимается созданная им самим служба.
Читайте также
- Свыше 30 представителей
«Газпром-медиа холдинга» вошли втоп-1000 российских менеджеров - Телеканал НТВ подвел итоги 2024 года
- В рейтинг
«Топ-1000 российских менеджеров» вошли представители«Газпром-медиа холдинга» и его компаний - Премьерный выпуск восьмого сезона «Ты супер!» побил рейтинги предыдущих
«Газпром-медиа» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве- Главная интрига на ТВ: за «Маской» следили рекордные 40,1% телезрителей