Петербургский футбольный клуб «Зенит» и агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» подписали договор о сотрудничестве. Проект получил название «„Смешарики“ и „Зенит“: теперь вместе».
Как сообщается на сайте петербургского клуба, контракт заключен на три года. По его условиям, в жизнь персонажей «Страны Смешариков» будет интегрирована
Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: «сотрудничество с брендом „Смешарики“ означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России».
Стоит отметить, что проект «Смешарики» транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория мультфильма составляет более 50 миллионов зрителей.
В этом году проекту исполнилось 10 лет. Заслугу авторов мультфильма в день празднования круглой даты отметил Владимир Путин. По его словам, авторы активно участвуют в масштабных образовательных и благотворительных инициатив. Такая работа, сказал Путин, заслуживает самого глубокого признания и поддержки.
Читайте также
- Юные футболисты сразятся за Кубок Льва Бурчалкина в Петербурге
- Юные футболисты сыграли с
сине-бело-голубыми звездами за место в академии «Зенита» - Академия «Зенита» празднует
55-летие - Дочь Малафеева отправили на психиатрическую экспертизу по делу о наркотиках
- Обновленный стадион «Смена» принимает международный товарищеский матч
- Аршавин займется «повышением образовательного уровня» воспитанников «Зенита»