Apple и Google «подвинули» Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов

30.09.2013, 18:28

Фото: interbrand.com.
Видео программы «Сегодня»

Бренд Coca-Cola лишился звания самого ценного на планете, пропустив вперед сразу двоих конкурентов — Apple и Google.

Стала известна сотня самых ценных брендов на планете по версии авторитетного агентства Interbrand. И в этом списке по сравнению с прошлым годом произошли существенные изменения.

Так, прежний лидер — торговая марка Coca-Cola, которая удерживала первенство в течение 13 лет благодаря успешному маркетингу, — потеряла сразу две позиции и теперь является лишь третьим в рейтинге 100 ведущих мировых брендов. Стоимость бренда увеличилась, но всего на 2% — до 79,2 млрд долларов.

На второе место вышел бренд Google. За год он прибавил 34% и стал дороже — сейчас его стоимость оценивается экспертами в 93,3 млрд долларов.

Пальму первенства в таких категориях, как дизайн, эффективность и ориентированность на клиентов, в 2013 году специалисты Interbrand отдали Apple. «Яблочная корпорация» всего за год подорожала почти на треть (28%) и сейчас стоит 98,3 млрд долларов.

Interbrand также отмечены бренды Amazon, Facebook и Prada. Как уточняется, за прошедший год они добились максимального прогресса.

В десятке лидеров также IBM (78,8 млрд долларов), Microsoft (59,5 млрд долларов), General Electric (46,9 млрд долларов), McDonalds (41,9 млрд долларов), Samsung (39,6 млрд долларов), Intel (37,3 млрд долларов) и Toyota (35,3 млрд долларов). А вот Yahoo и Blackberry покинули авторитетный рейтинг, уступив место «новичкам», среди которых Discovery, Duracell и Chevrolet.

Связанные новости

Читайте также