Видео программы «Сегодня»
Бренд Coca-Cola лишился звания самого ценного на планете, пропустив вперед сразу двоих конкурентов Apple и Google.
Стала известна сотня самых ценных брендов на планете по версии авторитетного агентства Interbrand. И в этом списке по сравнению с прошлым годом произошли существенные изменения.
Так, прежний лидер торговая марка
На второе место вышел бренд Google. За год он прибавил 34% и стал дороже сейчас его стоимость оценивается экспертами в 93,3 млрд долларов.
Пальму первенства в таких категориях, как дизайн, эффективность и ориентированность на клиентов, в 2013 году специалисты Interbrand отдали Apple. «Яблочная корпорация» всего за год подорожала почти на треть (28%) и сейчас стоит 98,3 млрд долларов.
Interbrand также отмечены бренды Amazon, Facebook и Prada. Как уточняется, за прошедший год они добились максимального прогресса.
В десятке лидеров также IBM (78,8 млрд долларов), Microsoft (59,5 млрд долларов), General Electric (46,9 млрд долларов), McDonalds (41,9 млрд долларов), Samsung (39,6 млрд долларов), Intel (37,3 млрд долларов) и Toyota (35,3 млрд долларов). А вот Yahoo и Blackberry покинули авторитетный рейтинг, уступив место «новичкам», среди которых Discovery, Duracell и Chevrolet.