Ан-2 , который почти год искали в лесах Свердловской области, разбился после того, как задел дерево.
Завершив расследование загадочной авиакатастрофы, комиссия Межгосударственного авиационного комитета опубликовала окончательный отчет, из которого следует, что воздушное судно разбилось по вине пилота, который летел значительно ниже безопасной высоты.
Из сообщения
В отчете МАК говорится, что двигатель самолета во время крушения работал, а воздушный винт вращался, наматывая на себя ветки и деревни. Это, по мнению специалистов, исключает версию о технической неисправности воздушного суда.
В МАК также добавили, что результаты расследования стали основанием для новых рекомендаций по повышению безопасности полетов.
Самолет
Самолетом управлял Хатим Кашапов он повез кататься местных жителей, среди которых был и начальник ГИБДД Серова. Самолет был явно перегружен, он не предназначался для 13 человек.
Кроме того, экспертиза топлива и масла, изъятого на месте крушения
Новости по теме
- Аэропорт Оренбурга отсудил миллионы за исчезновение «самолета-призрака»
- Следователи закрыли дело о крушении уральского самолета-призрака
- Пилота уральского «кукурузника»-призрака обвинили посмертно
- СКР: уральский «кукурузник»-призрак погубил пьяный летчик
- СК: разбившийся на Урале самолет-призрак заправили автомобильным бензином с водой
- Гибель пассажиров уральского самолета-«призрака» останется тайной
- Все новости по теме
Читайте также
- Комиссия МАК будет расследовать крушение самолета с ведущим НТВ
- Пилот А321 не стал переезжать в подаренную квартиру
- Подписано первое соглашение о создании аналога МАК на территории ЕАЭС
- Черные ящики разбившегося под Иркутском
Ил-76 доставлены в МАК - МАК назвал причины крушения «Боинга» в аэропорту Казани
- В спорах о судьбе Boeing 737 в России увидели след «Трансаэро»