Электрокары оккупировали автосалон во Франкфурте

12.09.2013, 00:04

Видеосюжет: Алексей Веселовский
Видео программы «Сегодня. Итоги»

Гонка за роскошью отменяется. Стенды мировых автосалонов заполнили гибриды и электрокары. Европейцы педалируют экономичность и экологичность, а вот в России зеленые технологии пока тормозят. Как мировым автогигантам удержать прибыльный рынок?

Во Франкфурте-на-Майне, где в среду открылся один из крупнейших мировых автосалонов, рассматривали новейшие седаны, купе, кроссоверы и оценивали автотренды. Кожаные салоны и мощные движки больше не в моде — теперь это региональные разработки для рынков, где машины по-прежнему больше чем средство передвижения.

Разумеется, в их числе и Россия. Пока европейцы требуют более экономичных и экологичных машин, у нас гибриды и электрокары остаются диковинкой. И на чем же мы хотим ездить по своим лучшим в мире дорогам и что нам предлагают?

Как передает корреспондент НТВ Сергей Морозов, продажи в России падают, но по сравнению с Европой это даже рост. Всего — минус 10 процентов к прошлому году. Россияне полюбили внедорожники. Они предпочитают отечественный автопром, особенно если он слился с мировым.

Олег Мосеев, вице-президент российской ассоциации автомобильных дилеров: «Ну, вероятно, это связано с качеством дорог в России. Если брать тот же Largus, то он продается очень неплохо, но это потому что Largus — это уже не „Жигули“, а это уже продукт совместно с Renault-Nissan».

По словам Константина Гольденцвайга, электромобили в Германии переходят в атаку. Баварцы умудрились представить первый гибридный спорткар, А8 с кузовом из ультралегкого волокна.

Бенуа Жакоб, главный дизайнер подразделения BMW: «Работать с карбоном проще, чем с металлом не стыков, ни швов, твори что хочешь, а хотел еще перед сделать массивнее, но коллеги запретили, ведь это лишние 100 грамм».

Розетками снабжен теперь и внедорожник X5 и жеребцы от Porsche. По плану немецких властей, всего через 7 лет по автобанам Германии должен гонять миллион электрокаров, но по факту их 8000, в прочей же Европе их того меньше, покупатель упрямится.

Подробности — в материале НТВ.

Читайте также