Сегодня в немецком Франкфурте-на-Майне для широкой публики открывается 65-й автосалон. Главный упор производители делают на экономичный и экологичный транспорт.
Европейцы обещают массовый выпуск электромобилей. Японцы хвастаются новым водородным двигателем, а Русские, увы, только любовью к дорогим решениям. Оценил новинки корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг.
Электромобили в Германии переходят в атаку и в серию: от Volkswagen и Mercedes до Opel и BMW. Баварцы и вовсе умудрились представить первый гибридный спорткар i8. Не беда, что в брюхо тяжким бременем лег аккумулятор весом в сотни килограмм, зато кузов сделан впервые из ультралегкого углеволокна, облегчившего и труд дизайнера.
Бенуа Жакоб, главный дизайнер подразделения BMW: «Работать с карбоном проще, чем с металлом: ни стыков ни швов твори, что хочешь. Эти сквозные каналы, например, мы придумали ради не только красоты, но и аэродинамики. Я хотел еще перед сделать массивней, но коллеги запретили ведь это лишние 100 грамм».
Рядом и вовсе немыслимое: снабженные розетками внедорожник X5 и жеребцы от Porsche. По плану немецких властей всего через семь лет по автобанам Германии должен гонять миллион электрокаров. Но по факту их лишь восемь тысяч, в прочей же Европе того меньше.
Гибридный
Но что пластмасса в сравнении с натуральными войлоком, медью и макулатурой! И это не утиль, а один из самых необычных в мире суперкаров, опытный образец Peugeot Onix, инновационная площадка на колесах для испытания новых материалов.
Экономичней, экологичней, малолитражней и, главное, дешевле требуют европейцы. Но какой же русский не любит богатой езды, перечат им из России. С прицелом на российского, а также арабского и китайского покупателей, не стесненных в средствах, даже спорткары превращают в кроссоверы и внедорожники. Подробнее об этих новинках автосалоне во Франкфурте в репортаже.
Читайте также
- BMW выступает против пошлин ЕС на китайские электромобили
- Сотрудники Volkswagen вышли на протесты
из-за планов закрыть заводы в Германии - Электрокары оккупировали автосалон во Франкфурте
- Мантуров протестировал опытную версию Lada
e-Aura - Прибыль Volkswagen упала на 64%
- Volkswagen закроет три завода в Германии