Директор автосервиса избил несговорчивого клиента

06.09.2013, 17:17

Видео программы «ЧП»

Набросившийся на клиента руководитель мастерской утверждает, что мстил за своего механика.

Екатеринбургские следователи проверяют качество обслуживания в одном из местных автосервисов. Работники, по словам клиента, отказались возвращать деньги за некачественный ремонт. А когда он приехал, чтобы решить этот вопрос, на него набросился директор, вооруженный бейсбольной битой.

На кадрах, снятых видеорегистратором, видно, что Борис Гельруд направляется к автосервису, чтобы выяснить, почему его машина, которую отремонтировали здесь несколько дней назад, сломалась снова.

Директор клиента встречает лично. Судя по всему, предлагает пройти в гараж. Но как только они подходят к двери, руководитель сервиса берет в руки биту и наносит Борису три удара по плечу. Через секунду тот приходит в себя и вырывает из рук соперника оружие, оппоненты начинают душить друг друга. В этот момент их разняли очевидцы.

Впрочем, зачинщик потасовки не считает себя виноватым. Заявляет, что это клиент первым напал на одного из его сотрудников. Якобы уже несколько дней механик, якобы избитый клиентом, восстанавливается в клинике.

Подробности истории выяснила программа «ЧП».

Читайте также