Банк «Тинькофф» по-джентльменски решил конфликт с находчивым клиентом

14.08.2013, 14:35

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Банк «Тинькофф Кредитные системы» решил разойтись миром со своим оппонентом — жителем Воронежа Дмитрием Агарковым.

Президент коммерческой организации пояснил, что разногласия были улажены без взаимных претензий.

Оливер Хьюз, президент банка «Тинькофф Кедитные системы»: «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий».

У самого заемщика тоже поубавилось энтузиазма. Мужчина даже собирался уезжать из России, опасаясь, что Олег Тиньков выполнит свое обещание и посадит его.

Дмитрий Агарков, житель Воронежа: «В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия».

При этом банк сделал Агаркову утешительный подарок — выпустил для него дебетовую карту со специальными условиями.

Оливер Хьюз: «Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок».

Препирательства между «Тинькофф Кредитные системы» и рядовым жителем Воронежа начались, когда Агарков провернул хитрую махинацию. Банк прислал ему на почту предложение о выдаче кредитной карты. Дмитрий изменил некоторые условия, напечатанные мелким шрифтом, и отправил документ обратно. Банк подлога не заметил и в итоге выдал мужчине по сути безлимитную кредитную карту.

Спустя какое-то время обман вскрылся — в итоге дело дошло до суда. Олег Тиньков пообещал посадить своего клиента, Агарков в свою очередь намеревался отсудить 24 млн рублей.

Читайте также