Общественная палата РФ ждет от граждан предложений о том, как улучшить работу «Почты России».
«Горячую линию» открыли члены Общественной палаты и ждут от россиян предложений по вопросу как улучшить работу «Почты России». Все идеи и пожелания можно высказать по телефону
Владимир Слепак, член Общественной палаты: «Мы ждем не только жалоб на работу почтовых отделений, но и предложений, замечаний, мнений о том, что следует изменить в работе этого предприятия, как сделать его деятельность эффективней, а услуги качественней. Уверен: то, какой в дальнейшем будет „Почта России“, во многом зависит от активности граждан».
В Общественной палате сообщили, что получают множество жалоб на работу почтовых отделений, в последнее время происходят постоянные сбои. Между тем услугами главного российского оператора связи пользуются 60% пенсионеров, а для жителей отдаленных районов «Почта России» это единственная связь с внешним миром.
НТВ.Ru напоминает: на днях «Почта России» представила стратегию развития на ближайшие месяцы. Так, до октября оператор планирует перейти на круглосуточный режим работы, ввести электронную систему отслеживания отправлений и другие новшества.
Читайте также
- «Почта России» предложила новые условия для доставки импортных товаров
- Расчленивший сотрудника «Почты России» осужден на 12 лет
- Мишустин предложил проанализировать стратегию развития «Почты России»
- «Почта России» помогает дистанционно стать донором костного мозга
- ВТБ хочет выкупить долю «Почты России» в
Почта-банке - «Почта России» запустила сервис
онлайн-переводов в Узбекистан