Таможенники вместе с почтовиками разрабатывают план быстрого реагирования в пиковые периоды загрузки.
«Почта России» совместно с Минсвязи к октябрю представит новую стратегию развития компании.
Так, «Почта России» вскоре должна будет перейти на круглосуточный режим работы, ввести электронную систему, чтобы пользователи могли в режиме онлайн отслеживать перемещения любых отправлений. На повестке также вопрос о создании быстрой службы жалоб и предложений.
Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ: «Одна из главных задач, которые мы перед собой ставим, это создание качественной службы, которая будет быстро реагировать на обращения граждан».
Минкомсвязи планирует начать выдачу на «Почте» носителей с электронной цифровой подписью.
Обещают уладить и проблему с таможней, чтобы россияне, заказывающие товары за рубежом, не ждали посылки месяцами. «Почта России» планирует договориться с операторами Китая, Германии и США о предсортировке почтовых отправлений до их прибытия в Россию. «Чтобы не было такого, что 80% прилетают в Москву, а потом машинами или самолетами дальше развозится по стране», добавил Евраев.
Читайте также
- «Почта России» предложила новые условия для доставки импортных товаров
- Расчленивший сотрудника «Почты России» осужден на 12 лет
- Мишустин предложил проанализировать стратегию развития «Почты России»
- «Почта России» помогает дистанционно стать донором костного мозга
- ВТБ хочет выкупить долю «Почты России» в
Почта-банке - «Почта России» запустила сервис
онлайн-переводов в Узбекистан