Есть ли будущее у частного метро в Петербурге, рассказал НТВ автор альтернативной транспортной идеи Ринат Бичурин.
Петербургский экономист Ринат Бичурин разработал вариант строительства в городе альтернативного метро. Он считает, что за 10 лет можно было бы кардинально изменить ситуацию с этим видом общественного транспорта. Надо только найти инвесторов, готовых вложить 20 миллиардов долларов, передает НТВ.
Ринат Бичурин, автор идеи альтернативного метро: «Если сравнить с аналогами, например, с лондонским метро, штат нашего государственного метро раздут в четыре раза. То есть там и текущие, и капитальные затраты будут меньше. Кроме того, можно ввести дифференцированный тариф. То есть это может обеспечить достаточную доходность».
По словам Бичурина, построить нужное количество станций на государственные деньги сейчас невозможно. Это займет больше полувека. В то же время подземка, как он считает, уже перегружена. Так что в его проекте прописано, в частности, создание дублеров для синей и фиолетовой веток.
Помимо этого Ринат Бичурин предлагает создать и новые линии, например, от улицы Доблести до Дыбенко. Пока что о новой идее еще не знают ни в комитете по транспорту, ни в метрополитене. Первым делом Бичурин рассчитывает найти поддержку среди инвесторов.
Читайте также
- Петербургский парламент освободит от налога реставрирующих памятники инвесторов
- Чиновники замерли в ожидании
- В 2025 году в Петербурге подорожает проезд на общественном транспорте
- В Петербурге тестируется оплата проезда в метро по биометрии
- Пересоленные улицы, дефицит метро, экология: какие вопросы задали петербуржцы губернатору
- На «Горном институте» завершена отделка вестибюля и перрона