Версия о том, что катастрофа лайнера в Сан-Франциско была результатом «тренировки» одного из пилотов, обретает все более конкретные очертания. Выясняется, что экипаж перевел управление самолетом из автоматического режима в ручной всего за полторы минуты до аварии.
Экипаж
Согласно информации с бортовых самописцев, весь полет проходил в нормальном режиме. Заданная скорость на посадку составляла 253 км/час, однако реальная оказалась ниже и составила всего 190 километров. Летчики попытались уйти на второй круг и набрать скорость, однако машина уже начала разваливаться и гореть.
Теперь особый интерес для следствия представляют показания трех пилотов, особенно того, кто находился за штурвалом
Следователи особо подчеркивают, что до последнего момента экипаж не подавал никаких сигналов бедствия, а ключевые системы лайнера, включая двигатели, работали в штатном режиме, сообщает
В результате крушения погибли две молодые девушки. Уже позже появились основания говорить о том, что смерть по крайней мере одной из них наступила после аварии
Читайте также
- Boeing признала вину в преступном сговоре с связи с катастрофами 737 MAX
- Инструкции Boeing не помогли спасти эфиопский лайнер
- Boeing обновил программное обеспечение самолетов 737 MAX
- Boeing 737 MAX вернули в аэропорт вылета в США
из-за проблем с двигателем - Западные эксперты требуют публикации переговоров экипажа Boeing с диспетчерами
- Штаб ЮВО: в районе движения малайзийского Boeing были «Бук» и
Су-25