Перед падением Boeing в аэропорту Сан-Франциско отключили систему навигации

07.07.2013, 12:03

Видеосюжет: Алексей Веселовский
Видео программы «Сегодня»

Представители авиации пояснили, что воздушная гавань Сан-Франциско отключила систему навигации Glide Path незадолго до крушения самолета. Однако, по их мнению, это не должно было привести к авиакатастрофе.

Пилоты Boeing-777 при заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско не могли воспользоваться системой навигации Glide Path, так как незадолго до этого ее отключили. Как сообщили представители авиации, система время от времени отключается в аэропортах для проведения профилактических работ.

Однако, по мнению специалистов, это не могло стать прямой причиной крушения лайнера. Glide Path создана для помощи пилотам, которые сажают воздушное судно в условиях плохой погоды. Между тем в субботу в Сан-Франциско было солнечно.

Однако, отмечают представители авиации, многие пилоты привыкли пользоваться системой независимо от погоды, так как с ней выводить самолет на посадку значительно легче.

Тем временем врачи продолжают бороться за жизни пострадавших. Восемь взрослых и два ребенка находятся в критическом состоянии, передает «Интерфакс». Ранее мэр города сообщил, что состояние 49 пассажиров Boeing оценивается как тяжелое. Всего при крушении пострадали 182 человек, две гражданки Китая погибли.

Как рассказали очевидцы, лайнер начал очень круто заходить на посадку, при этой вертикальная скорость снижения оставалась высокой. В итоге самолет ударился шасси о землю, зацепился «брюхом» и упал. У Boeing оторвало хвост, а фюзеляж загорелся.

Президент Америки Барак Обама выразил соболезнования семьям погибших и пострадавшим людям и поблагодарил спасателей и пожарных за отличную работу: те пришлись на помощь, когда пассажиры еще даже не успели покинуть лайнер.

Связанные новости

Читайте также