Видео программы «Сегодня»
Представители авиации пояснили, что воздушная гавань Сан-Франциско отключила систему навигации Glide Path незадолго до крушения самолета. Однако, по их мнению, это не должно было привести к авиакатастрофе.
Пилоты
Однако, по мнению специалистов, это не могло стать прямой причиной крушения лайнера. Glide Path создана для помощи пилотам, которые сажают воздушное судно в условиях плохой погоды. Между тем в субботу в
Однако, отмечают представители авиации, многие пилоты привыкли пользоваться системой независимо от погоды, так как с ней выводить самолет на посадку значительно легче.
Тем временем врачи продолжают бороться за жизни пострадавших. Восемь взрослых и два ребенка находятся в критическом состоянии, передает «Интерфакс». Ранее мэр города сообщил, что состояние 49 пассажиров Boeing оценивается как тяжелое. Всего при крушении пострадали 182 человек, две гражданки Китая погибли.
Как рассказали очевидцы, лайнер начал очень круто заходить на посадку, при этой вертикальная скорость снижения оставалась высокой. В итоге самолет ударился шасси о землю, зацепился «брюхом» и упал. У Boeing оторвало хвост, а фюзеляж загорелся.
Президент Америки Барак Обама выразил соболезнования семьям погибших и пострадавшим людям и поблагодарил спасателей и пожарных за отличную работу: те пришлись на помощь, когда пассажиры еще даже не успели покинуть лайнер.
Связанные новости
Читайте также
- Boeing распустила департамент разнообразия и инклюзивности
- Рабочие Boeing отвергли новое соглашение о зарплате
- Boeing увольняет 17 тысяч сотрудников и задерживает поставки нового самолета
- Boeing подает иск против бастующего профсоюза
- Бастующие рабочие Boeing отклонили предложение компании по зарплатам
- США перебросили войска и HIMARS на Алеутские острова
из-за учений ВМФ РФ