Дни идут, а Сноуден все никак не может покинуть не только пределы России, но и аэропорта Шереметьево. Самолеты в Гавану улетают без него, а послы латиноамериканских стран хранят молчание.
Беглый
По сообщению РИА Новости, сегодняшний рейс в Гавану, на котором мог улететь американский беглец, поднялся в небо без Сноудена.
Бывший сотрудник ЦРУ оказался заложником непростой ситуации. Американская сторона аннулировала его паспорт, а российской визы у Сноудена нет. «Интерфакс» со ссылкой на свои источники утверждает, что американец не может покинуть пределы России, не встретившись с дипломатами Эквадора или Венесуэлы.
Источник: «На текущий момент его статус юридически не определен. Для того чтобы легализовать статус, ему нужно или покинуть аэропорт и отправиться в посольство, что он не может сделать, так как его паспорт аннулирован, либо дождаться очередной встречи с латиноамериканскими дипломатами. Однако до сих пор ни эквадорские, ни венесуэльские дипломаты не сообщили ему или сопровождающим лицам о планах такой встречи, соответственно, остается открытым вопрос о предоставлении ему убежища в той или иной стране».
Предоставить политическое убежище Сноудену ранее вызвался Эквадор. Но как впоследствии оказалось, что посол этой страны в Лондоне такое заявление сделал, не согласовав его с руководством.
Новости по теме
- Госдеп США: получение Сноуденом гражданства РФ — «формализация» его преданности России
- Эдвард Сноуден принял присягу и получил российский паспорт
- Госдеп: Сноуден должен предстать перед судом в США
- Путин предоставил Сноудену российское гражданство
- Эдвард Сноуден стал отцом
- Сноуден в ближайшее время подаст заявку на гражданство РФ
- Все новости по теме
Читайте также
- Спецслужбы США оправдываются за шпионаж в Интернете
- Президент Венесуэлы обещает «храброму Сноудену» гуманитарную защиту
- WikiLeaks нанял для Эдварда Сноудена американского адвоката
- Эквадор передал Сноудену документ для въезда в страну
- Американцы перепутали имя Сноудена
- Власти Эквадора опровергли слухи о выдаче Сноудену паспорта беженца