Авиакомпания «Трансаэро» извинилась перед пассажирами за задержки вылетов из Домодедово и объяснила их сбоем в системе доставки еды на самолеты. В аэропорту с такой трактовкой не согласны. По их мнению, во всем виноват пик летнего сезона все стремятся прочь из Москвы.
Задержки с вылетами из аэропорта Домодедово связаны со сбоем в системе доставки бортового питания на самолеты. Об этом сообщила авиакомпания «Трансаэро». По ее данным, этот сбой продолжается уже несколько дней.
Из сообщения компании «Трансаэро»: «В результате заранее заказанное авиакомпаниями питание для пассажиров доставляется на самолеты с большим опозданием. Это приводит к существенным задержкам рейсов».
Впрочем, в самом аэропорту с такой версией не согласны. Там говорят, что на расписание повлиял не сбой в логистике питания, а огромное число пассажиров, отправляющихся в отпуска и на выходные. Сейчас пик летнего сезона, и Домодедово работает в режиме повышенной нагрузки, однако задержки не превышают
О массовых задержках рейсов, неработающих кондиционерах и толпах изнывающих от жары и духоты пассажиров рассказали сегодня пользователи блогов, по мнению которых в Домодедово наступил настоящий транспортный коллапс.
Как сообщал НТВ.Ru, несколько дней назад в Домодедово произошел сбой в системе электроснабжения, в результате полтора часа не работали компьютеры воздушной гавани.
Читайте также
- Подозреваемого в убийстве мужчины в ТиНАО задержали в аэропорту Домодедово
- Аэропорты Внуково, Домодедово и Жуковский возобновили работу после ограничений
- Домодедово и Внуково вслед за Жуковским перестали принимать и отправлять рейсы
- Три московских аэропорта вернулись к обычной работе после ограничений
- Мужчина опоздал на самолет и залез в багажный отсек
- Росавиация: все аэропорты Москвы работают штатно