Коллапс в Домодедово объяснили сбоем в подвозе бортового питания

28.06.2013, 22:07

Фото: ТАСС

Авиакомпания «Трансаэро» извинилась перед пассажирами за задержки вылетов из Домодедово и объяснила их сбоем в системе доставки еды на самолеты. В аэропорту с такой трактовкой не согласны. По их мнению, во всем виноват пик летнего сезона — все стремятся прочь из Москвы.

Задержки с вылетами из аэропорта Домодедово связаны со сбоем в системе доставки бортового питания на самолеты. Об этом сообщила авиакомпания «Трансаэро». По ее данным, этот сбой продолжается уже несколько дней.

Из сообщения компании «Трансаэро»: «В результате заранее заказанное авиакомпаниями питание для пассажиров доставляется на самолеты с большим опозданием. Это приводит к существенным задержкам рейсов».

Впрочем, в самом аэропорту с такой версией не согласны. Там говорят, что на расписание повлиял не сбой в логистике питания, а огромное число пассажиров, отправляющихся в отпуска и на выходные. Сейчас пик летнего сезона, и Домодедово работает в режиме повышенной нагрузки, однако задержки не превышают 30–40 минут. В пресс-службе аэропорта обещают, что в ближайшие часы рейсы снова начнут отправляться по расписанию.

О массовых задержках рейсов, неработающих кондиционерах и толпах изнывающих от жары и духоты пассажиров рассказали сегодня пользователи блогов, по мнению которых в Домодедово наступил настоящий транспортный коллапс.

Как сообщал НТВ.Ru, несколько дней назад в Домодедово произошел сбой в системе электроснабжения, в результате полтора часа не работали компьютеры воздушной гавани.

Читайте также