В Лондоне с началом Уимблдонского теннисного турнира началась продажа конфет под маркой Sugarpova. Борцы с ожирением раскритиковали владелицу брэнда Марию Шарапову.
В Лондоне раскритиковали российскую теннисистку Марию Шарапову. Поводом для обвинений стали именные конфеты теннисистки, которые начали продаваться в британской столице со стартом Уимблдона.
Руководители организации «Национальный форум по проблемам ожирения» обвинили россиянку в том, что она пользуется своей популярностью, чтобы продавать конфеты. Сладости могут нанести вред здоровью детей, которых множество среди поклонников главной блондинки мирового тенниса.
Тэм Фрай, «Национальный форум по проблемам ожирения»: «Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день».
Конфеты марки Sugarpova выпускаются с 15 разными вкусами. Сладости выполнены в виде теннисных мячей, солнечных очков, сердечек, звездочек и даже туфелек. В Лондоне конфеты продаются в одном магазине, но расходятся очень хорошо, что печалит борцов с ожирением, сообщает
Читайте также
- Шарапова вошла в
топ-200 рейтинга Женской теннисной ассоциации - Daily Mail: Шарапова не получит приглашение в основную сетку Уимблдона
- Шараповой предложили стать лицом «Вятского кваса»
- Организаторы Олимпиады в Париже начали терять рекламных спонсоров
- Рекламная кампания Adidas с моделью Беллой Хадид обернулась крупным скандалом
- Теннисистку Андрееву оштрафовали на $8 тыс. за неспортивное поведение