Любители истории и ретроавтомобилей восстановили самый популярный автобус довоенного Ленинграда. Пожилые петербуржцы, наблюдавшие за уникальным рейсом, вспоминали, каким был общественный транспорт города советской поры.
Легендарный автобус
Все это время скрупулезно по чертежам и сохранившимся фотографиям один из самых массовых автобусов Ленинграда
Это был настоящий выход в свет из темноты гаража. Автобус
Пётр Демидовский, реставратор ретроавтомобилей: «Конечно, очень тяжело: у машины очень старые механические тормоза. К сожалению, автобус, конечно, не предусмотрен для движения в нормальном потоке».
Шляпа, круглые стекла очков. За рулем в костюме
В середине
Мягкие и довольно удобные сидения, на которых, в общей сложности, мог уместиться 21 человек. И это включая кондуктора, у которого было свое отдельное место. Впрочем, понятно, что в салоне не только сидели, но и стояли, потому что «девятка» почти всегда ходила забитая битком.
Правда, стоять здесь не так удобно просто потому, что потолок здесь довольно низкий. Но это мало кого смущало, учитывая цену в 15 копеек за одну остановку. Для довоенных времен это совсем недорого.
Корреспондент НТВ Алексей Кобылков почувствовал себя пассажиром довоенного Ленинграда.
Читайте также
- В Петербурге отреставрируют памятник конке
- От «ешек» до траволаторов: как изменилось петербургское метро за 65 лет
- В петербургском автобусном парке заложили капсулу памяти
- «Икарусы» и ЛиАЗы стали экспонатами Петропавловской крепости Петербурга
- Старейший питерский трампарк стал объектом культурного наследия
- «Сталинобусы» вновь появятся на улицах трех российских городов