Метрополитен объяснил пострадавшим пассажирам, как получить 100 тысяч

07.06.2013, 14:20

Власти столичной подземки разъяснили порядок подачи заявлений о возмещении вреда после пожара.

Руководство Московского метрополитена рассказало, каким образом собирается возмещать вред, нанесенный пассажирам после пожара на Сокольнической линии. Порядок действий указан на сайте организации.

Первым делом пострадавший должен написать заявление в произвольной форме и отправить его по адресу, указанному на сайте. В конверт необходимо вложить также следующие документы: удостоверение личности пострадавшего или его доверенного лица, медицинскую справку о травмах или свидетельство об утрате трудоспрособности, получении инвалидности.

В течение трех дней метрополитен будет обязан выплатить пассажиру часть компенсации в размере 100 тысяч рублей. Как сообщил ранее врио мэра Москвы Сергей Собянин, такова минимальная сумма возмещения вреда пострадавшим.

Из сообщения Московского метрополитена: «Метрополитен обязан выплатить пассажиру компенсацию или направить ему мотивированный отказ в течение 30 календарных дней со дня получения всех документов, которые ему должны быть представлены в соответствии с указанным Постановлением Правительства и Федеральным законом».

В материале уточняется, что за справками можно обращаться круглосуточно по телефонам: (8–495) 622–24-30, (8–499) 787–23-49 и (8–499) 787–25-86.

НТВ.Ru напоминает: короткое замыкание в тоннеле на станции метро «Охотный Ряд» произошло в утренний час пик. Движение поездов на Сокольнической линии было остановлено на несколько часов, эвакуировано 4,5 тысячи человек. Сегодня временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин принес москвичам свои извинения.

Читайте также