Восстановлено движение на Сокольнической линии столичного метро, где сегодня произошел пожар, а потом заискрил высоковольтный кабель. Спасатели оперативно эвакуировали пассажиров. Очевидцы рассказывали, что люди не паниковали, а помогали друг другу. От дыма пострадали почти 60 человек.
Более 60 человек пострадали сегодня при пожаре в столичной подземке. Большинство из них отравились продуктами горения, одна пассажирка находится в реанимации.
Сокольническая линия, которую сегодня дважды закрывали
Поезда по Сокольнической ветке ходят с большими интервалами. У «Охотного Ряда» уже не видно пожарных машин, ситуация нормализовалась. Первые составы пустили в 14:15, сначала на них проехали сотрудники МЧС, чтобы еще раз убедиться, что теперь все безопасно.
Спасателям дважды за сегодняшний день пришлось спускаться в метро, чтобы устранять последствия ЧП. После утреннего возгорания в том же туннеле между «Охотным Рядом» и «Библиотекой имени Ленина» машинист одного из поездов заметил странные искры.
Юрий Беседин, Главное управление МЧС России по. г. Москве: «Никакого возгорания не было. При движении поезда машинист увидел искры в том же месте, где был пожар. Было решено остановить поезда, чтобы не повторилась утренняя история. После профилактических работ все нормализовалось».
Конечно, первый пожар был гораздо опаснее, он действительно угрожал жизням людей. Это произошло в утренний час пик, когда все ехали на работу. Внезапно тоннель между «Библиотекой имени Ленина» и «Охотным Рядом» стал заполняться едким дымом, люди не знали, откуда он поступает.
Открытого огня, конечно, не было видно. Пассажиры пытались эвакуироваться и создавали давку. По последним данным, 61 человек пострадал, 17 из них отравились гарью и лежат в больнице.
Очевидцы отмечали, что у москвичей начинает вырабатываться иммунитет к подобным чрезвычайным ситуациям. Пассажиры подчеркивают, что очень многие вели себя корректно и старались помогать другим.
Пассажирка: «Минут 40 мы провели в практически последнем вагоне, а потом стали очень организовано эвакуироваться. Паники никакой не было».
Пассажирка: «Поезд, все время тормозил, тормозил, потом остановился, пошел
Сейчас предстоит выяснить, все ли необходимые меры предосторожности предпринимает руководство метрополитена для безопасности пассажиров. Красная ветка самая старая в столичной подземке, она построена еще в 1935 году. Вполне возможно, что она нуждается в серьезном ремонте.
Читайте также
- Пострадавшие при пожаре в метро могут рассчитывать на солидную компенсацию
- Полоса невезений: главного по туннелям уже наказывали за ЧП в метро
- Пострадавших от пожара в метро могло быть больше
- Красная ветка московского метро пропахла гарью
- Поездам на красной ветке метро дали зеленый свет
- Пожар в метро «поджег» тренды Twitter