Оперная прима сварила колдовское зелье на сцене Мариинки-2

29.05.2013, 19:33

Видеосюжет: Павел Рыжков
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Народная артистка Лариса Дядькова устроила бенефис, исполнив партию Ульрики из оперы «Бал-маскарад» в новых пространствах Мариинского театра.

В Мариинском театре отметили 35-летие творческой деятельности Ларисы Дядьковой. Ведущее меццо-сопрано театра известна в мире, в том числе исполнением партии Ульрики из оперы Джузеппе Верди «Бал-маскарад».

На сегодня это самый сложный по исполнению и сценографии спектакль, который переехал в Мариинку-2. Несмотря на опытность и послужной список, у народной артистки России накануне был дебют. Первое выступление на новой сцене.

Лариса Дядькова пела практически на всех знаменитых оперных подмостках. Она заключала контракты с «Метрополитен», Венской оперой, «Опера Бастиль». Сразу после первой сценической репетиции, конечно, прозвучал вопрос, насколько хорош зал новой Мариинки.

Лариса Дядькова, народная артистка России: «Может быть, это не лучший зал для голоса. Возможно, оркестр звучит великолепно. Наверное, маэстро будет дорабатывать. И я думаю, что какие-то пожелания других певцов, если они возникнут, если они схожи с моим мнением, будут высказаны. И, возможно, нужно исправить и поправить акустику».

Правда, Лариса Дядькова оговорилась, что это пока первые и не окончательные впечатления. И теперь, готовясь к первому выходу на новых подмостках, волнуется как никогда. Даже перед началом вышла на сцену. Тем более, что декорации здесь поставлены несколько ближе к авансцене.

А вот с самой партией, написанной для более низкого голоса — контральто, никогда не возникало сложностей. Дядькова смеется, что ее героини всегда связаны с колдовством. Потому, что меццо. Вот так во все времена композиторы видят обладательниц низкого сопрано. В этот вечер в пику собственным опасениям голос певицы звучал великолепно.

Корреспондент НТВ Павел Рыжков прослушал оперную диву.

Читайте также