Выпускники и их родители оборвали телефоны «горячей линии» в первый день сдачи единого госэкзамена. В течение семи часов операторы работали без передышек.
Общественная палата в первый день сдачи ЕГЭ приняла около 600 звонков на специальную «горячую линию» о госэкзамене. Как сообщается на сайте ОП, эксперты в течение семи часов отвечали на вопросы школьников и их родителей, выслушивали жалобы и разъясняли права выпускников. По словам замглавы комиссии ОП по развитию образования Любови Духаниной, поток вопросов в этом году был не менее интенсивным, чем в
Любовь Духанина, заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования: «„Горячая линия“ Общественной палаты
Как подчеркнула Духанина, чаще всего звонки были связаны с ошибками в списках. Кроме того, нередко с вопросами обращались родители детей, испытывающих проблемы со здоровьем. Отдельную категорию составляли вопросы от матерей и отцов
Любовь Духанина: «В самом начале дня мне позвонил школьник из Дагестана, который попросил написать за него сочинение. Однако как это сделать, мне пока не понятно. В классе же не я присутствую».
Первая волна
Читайте также
- Рособрнадзор: ОГЭ могут перевести на
100-балльную систему оценок - «Издевательство над нацией»: Симоньян раскритиковала систему ЕГЭ
- Стали известны даты проведения ЕГЭ в 2025 году
- Правительство не поддержало законопроект об отмене ЕГЭ
- Ректор МГУ рассказал о проходном балле на бюджетное обучение в этом году
- Москва стала одним из лидеров среди российских регионов по итогам ЕГЭ