Взбунтовавшийся персонал египетского отеля снова начал обслуживать россиян

01.05.2013, 12:26

Фото: Reuters © 2013, Amr Abdallah Dalsh

Накануне заезда туристов в отеле сменился собственник, который уволил часть сотрудников. Те обиделись и практически полным составом не вышли на работу.

Ситуация в египетском отеле Savita Resort, персонал которого отказался обслуживать несколько сотен российских туристов, нормализовалась. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Ростуризма Ирину Щеголькову.

Ирина Щеголькова, представитель Ростуризма: «Действительно, вчера там произошла смена руководства, в связи с чем персонал отеля устроил забастовку. Наш туроператор „Корал Трэвел“ вмешался. Сначала хотели переселить наших туристов в другой отель, но этого не понадобилось. Ближе к полуночи конфликт был урегулирован уже. Все службы отеля работают в обычном режиме, персонал вышел на работу».

Как сообщал ранее НТВ.Ru, в самый разгар забастовки обездоленные и голодные россияне спасались алкоголем, который им охотно продавали предприимчивые аниматоры. К слову, это были единственные сотрудники отеля, не присоединившиеся к забастовке.

Примечательно, что среди попавших в беду туристов были не только россияне, но и граждане других стран, в основном итальянцы. Однако их оперативно переселили в другие гостиницы.

Читайте также