Накануне заезда туристов в отеле сменился собственник, который уволил часть сотрудников. Те обиделись и практически полным составом не вышли на работу.
Ситуация в египетском отеле Savita Resort, персонал которого отказался обслуживать несколько сотен российских туристов, нормализовалась. Об этом сообщает
Ирина Щеголькова, представитель Ростуризма: «Действительно, вчера там произошла смена руководства, в связи с чем персонал отеля устроил забастовку. Наш туроператор „Корал Трэвел“ вмешался. Сначала хотели переселить наших туристов в другой отель, но этого не понадобилось. Ближе к полуночи конфликт был урегулирован уже. Все службы отеля работают в обычном режиме, персонал вышел на работу».
Как сообщал ранее НТВ.Ru, в самый разгар забастовки обездоленные и голодные россияне спасались алкоголем, который им охотно продавали предприимчивые аниматоры. К слову, это были единственные сотрудники отеля, не присоединившиеся к забастовке.
Примечательно, что среди попавших в беду туристов были не только россияне, но и граждане других стран, в основном итальянцы. Однако их оперативно переселили в другие гостиницы.
Читайте также
- Российские туристы госпитализированы с симптомами отравления в Хургаде
- Возвращение в Египет: что изменилось в стране за время отсутствия авиасообщения с РФ
- Напавшие на отель в Хургаде охотились на российских туристов
- МИД РФ осудил нападение террористов на отель в Хургаде
- Россияне не пострадали при атаке на отель в Хургаде
- Власти Египта объявили нападение на отель в Хургаде попыткой ограбления